Для того, чтобы разместить рекламу на мониторах в автобусах Минска, необходимо подготовить рекламный материал в соответствии с техническими требованиями. Также нужно учитывать, что весь эфир, который транслируется на экранах в общественном транспорте, согласовывается с комиссией Мингорисполкома, поэтому макеты и видеоролики должны быть разработаны в соответствии с Законом РБ «О рекламе».
Срок подачи материалов для комиссии: до конца рабочего дня по вторникам. Заседание комиссии проходит по понедельникам в будние дни. Лучше планировать размещение рекламы за 2 недели для того, чтобы успеть подготовить информацию для трансляции, согласовать и внести корректировки (в случае необходимости).
Требования к рекламным материалам для размещения в автобусах Минска:
Технические требования:
- Соотношение сторон 16х9 (минимальный размер — 1366*768, максимальный -1920 х 1080), горизонтальное расположение;
- Формат для ВИДЕО материалов: avi, mp.4
Формат для СТАТИЧНЫХ макетов: jpg, png, psd.
Требования в соответствии с Законом РБ «О рекламе»
- Нельзя использовать звуковую рекламу (Ст.14, п.1);
- Мелким, но читабельным шрифтом в ролике должен быть указан УНП и юридическое название организации;
- Если используется логотип, то необходимо предоставить копию свидетельства о его регистрации (регистрации товарного знака);
- Если рекламируется рекламное мероприятие (акции, скидки и т.п.), то должна быть предоставлена копия приказа о скидках (акциях и т.п.). В самом рекламном материале должна быть указана следующая информация: даты рекламного мероприятия, адрес сайта, номер телефона ( если мобильный, то с указанием кода +375 …). Размер шрифта для данной информации должен быть не менее половины самого крупного шрифта).
- В рекламе должен использоваться русский и/или белорусский язык. Допускается использование иностранного языка наряду с белорусским и/или русским языком при условии идентичного содержания и технического оформления текста.
- Нельзя использовать слова в превосходной степени, а также другие слова, которые создают впечатление о преимуществе товара (услуги, организации) перед другими. (Ст.26, п.2).
- Для рекламы медицинских услуг и препаратов должно быть согласование Центра Экспертиз Министерства здравоохранения РБ.
Технические требования к роликам для размещения на экранах в автобусах можно скачать по ссылке
Вам может быть полезно: РЕКЛАМА В АВТОБУСАХ: СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РОЛИКОВ


