Для того, чтобы разместить рекламу на мониторах в автобусах Минска, необходимо подготовить рекламный материал в соответствии с техническими требованиями. Также нужно учитывать, что весь эфир, который транслируется на экранах в общественном транспорте, согласовывается с комиссией Мингорисполкома, поэтому макеты и видеоролики должны быть разработаны в соответствии с Законом РБ «О рекламе».
Срок подачи материалов для комиссии: до конца рабочего дня по вторникам. Заседание комиссии проходит по понедельникам в будние дни. Лучше планировать размещение рекламы за 2 недели для того, чтобы успеть подготовить информацию для трансляции, согласовать и внести корректировки (в случае необходимости).

Требования к рекламным материалам для размещения в автобусах Минска:

Технические требования:

  1. Соотношение сторон 16х9 (минимальный размер — 1366*768, максимальный -1920 х 1080), горизонтальное расположение;
  2. Формат для ВИДЕО материалов: avi, mp.4
    Формат для СТАТИЧНЫХ макетов: jpg, png, psd.

Требования в соответствии с Законом РБ «О рекламе»

  1. Нельзя использовать звуковую рекламу (Ст.14, п.1);
  2. Мелким, но читабельным шрифтом в ролике должен быть указан УНП и юридическое название организации;
  3. Если используется логотип, то необходимо предоставить копию свидетельства о его регистрации (регистрации товарного знака);
  4. Если рекламируется рекламное мероприятие (акции, скидки и т.п.), то должна быть предоставлена копия приказа о скидках (акциях и т.п.). В самом рекламном материале должна быть указана следующая информация: даты рекламного мероприятия, адрес сайта, номер телефона ( если мобильный, то с указанием кода +375 …). Размер шрифта для данной информации должен быть не менее половины самого крупного шрифта).
  5. В рекламе должен использоваться русский и/или белорусский язык. Допускается использование иностранного языка наряду с белорусским и/или русским языком при условии идентичного содержания и технического оформления текста.
  6. Нельзя использовать слова в превосходной степени, а также другие слова, которые создают впечатление о преимуществе товара (услуги, организации) перед другими. (Ст.26, п.2).
  7. Для рекламы медицинских услуг и препаратов должно быть согласование Центра Экспертиз Министерства здравоохранения РБ.

Технические требования к роликам для размещения на экранах в автобусах можно скачать по ссылке

Вам может быть полезно: РЕКЛАМА В АВТОБУСАХ: СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РОЛИКОВ